Одним из основных принципов дошкольного образования, определяемым в ФГОС ДО, является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Среди новых, отвечающих современным требованиям, эффективных приемов эмоционально-волевой сферы дошкольников было выбрано рисование песком на световом планшете.
Активность и интерес детей к рисованию картин из песка на занятиях Валеева Елена Алексеевна стимулирует познавательными и игровыми мотивами, введением сказочных сюжетов и персонажей. Через сказку и игру ребенок легче открывает для себя мир чувств, учится гармоничному общению с взрослым и сверстниками, пониманию себя. Во время занятий тихо играет музыка, которая стимулирует воображение, помогает расслабиться и является дополнительной сенсорной стимуляцией. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом - эмоционально, психически и физически. Это позволяет легче и глубже погрузиться в состояние игры и сказки, а значит стать более открытым новому опыту, познанию, развитию.
После занятия дети остались с хорошими впечатлениями, которыми охотно делились друг с другом.