В своей работе педагоги детского сада используют различные формы проведения утренней гимнастики:
Традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений с различными предметами и без предметов (с ленточками, флажками, кубиками, мячами, гимнастическими палками и т. п.).
Обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Мы ходили в лес».
Игрового характера: «Птички», «Солнышко», «Снежинки» и др.
С использованием элементов ритмической гимнастики, танцевальных движений.
С использованием стихотворных произведений, сюжетов из разных сказок (Колобок, Репка, Теремок).
Часто дети превращаются в настоящих артистов. Ведь они не просто выполняют прямой галоп, а скачут на лошадках, не бегут, а едут в пожарной машине на пожар. Дети играют, и в процессе игры укрепляют свой организм.
Липихина С. А.









