Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня.
Для повышения познавательной активности детей, в процессе совместной деятельности по ПДД воспитатели организовывали просмотр видеороликов и мультфильмов по данной тематике, настольные, словесные, подвижные и дидактические игры: «Светофор», «Соблюдай правила дорожного движения», «Собери дорожный знак», «Дорожная азбука». Дети раскрашивали раскраски по ПДД, рисовали рисунки. С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: "Если я без родителей на улице"; "Мяч выкатился на проезжую часть"; "Как перейти дорогу без светофора". Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации по ПДД. Читали художественную литературу. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Работа по воспитанию навыков безопасного поведения детей на улицах, дорогах проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания дети реализовывали в играх и в повседневной жизни, за пределами детского сада.
Иванова Е. В,