Книга –могучее средство воспитания. Слушая художественные произведения ребенок живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло.
Дети приходят в домик берут интересную книгу для рассматривания, играют в настольный театр со знакомыми героями из сказок, рассматривают картинки разных животных.
В уголке помещены не только сказки, но и потешки, карточки с разными животными, персонажи для театрализованных игр, игрушки-герои прочитанных произведений.
Произведения меняются согласно комплексно-тематическому планированию, например, тема недели: «Овощи», «Фрукты», «Животные» и в книжном уголке появляются предметные картинки с и зображением овощей, книги-загадки. Тематические сказки, маски. Для обновления и пополнения книжного домика родителям было предложено вместе с детьми изготовить свою книжку-малышку дома. Родители с удовольствием откликнулись на наше предло жение. Книжки –малышки также заняли свое место в книжном домике. Дети стали проявлять интерес к книгам, часто их рассматривают, ведь встреча с книгой всегда доставляет радость.
Липихина С. А.